На заводах «КАМАЗа» проведен ремонт оборудования
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) в период корпоративного отпуска ремонтные службы предприятий компании отремонтировали производственное оборудование.
За две недели отпуска было отремонтировано более 530 единиц оборудования, из них почти 45 из категории особо важных. В ремонтных работах было задействовано 1800 человек. По словам руководителя инженерного центра – главного механика ПАО «КАМАЗ» Сергея Смолина, на многих камазовских предприятиях сложный ремонт приходилось проводить в ещё более короткие сроки, оборудование запускалось и прокручивалось заранее в последние дни отпуска.
На автомобильном заводе с 7 августа началась реконструкция подвесного толкающего конвейера. После ремонта зона действия ПТК расширена, также произведена модернизация контроллеров. Полностью реконструкцию линии планируется завершить в январе, поэтому пока поток кабин будет идти по обходному пути. Также на заводе продолжается освобождение производственных площадей. На этот раз удалось переместить, установить и запустить более 50 единиц оборудования в цехе малых серий, в основном это станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
Аналогичная работа велась во время отпуска и на заводе двигателей – в рамках проекта «Тибет» ремонтные бригады перемещали станки и выстраивали их в более эффективные производственные потоки. В цехе коленвала и шатуна переставили семь агрегатов, в цехе мелких стальных деталей двигателя – шесть. На прессово-рамном заводе ремонтники в рекордные сроки поправили печь для производства лонжеронов. Им удалось заменить её футеровку и охлаждающий контур. Большой объём работ на этом предприятии был также связан с перемещением оборудования и предстоящим запуском мини-ТЭЦ. Так, специально для мощного лазерного комплекса «Мегатом», переехавшего на новое место «жительства», энергетикам пришлось монтировать систему вентиляции. Другое направление – замена теплообменников. Эта работа началась на заводе в феврале с врезки трубы нового энергетического комплекса в инженерные сети завода. Одна из целей проекта – повышение качества окраски. Заканчивается замена криволинейных участков монорельсов для развоза жидкого металла в производстве чугунного литья литейного завода. За 10 дней ремонтники поставили четыре поворота. За время реализации проекта удалось обновить 14 из 17 поворотов.
Следующая новость: УАЗ прошел аудит производства от японской ассоциации ROTOBO.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе